Знакомство с командой. Интервью с ключевыми сотрудниками — Стасько Валентина

Наконец отгремели всевозможные праздники и мы можем продолжить нашу рубрику “Знакомство с командой”. Звездочкой этой статьи стала Стасько Валентина Михайловна, которая занимает должность ведущего экономиста по труду в ООО “СУ-3 Белстрой”.
Для нас ключевой сотрудник – это профессионал, от действий которого зависят не только ключевые бизнес-показатели, но и атмосфера в коллективе.

Мы поговорили с одним из самых жизнерадостных сотрудников в нашей компании, узнали откуда берется нескончаемый запас идей и как всё это совместить с работой.

Как долго Вы работаете в компании?
Я работаю в компании уже около 10 лет. Хотя иногда в это даже не верится-ведь на любимой работе время летит незаметно.

Как Вы можете охарактеризовать себя в двух словах? Возможно сильные качества по Вашему мнению.
Себя, конечно, сложно охарактеризовать — людям со стороны виднее. Думаю, я всё же трудоголик.

Расскажите немного о том, как и почему вы пришли в эту должность?
Ох, сфера эта очень интересна! Цифры, мне кажется, ты их будто смакуешь, как конфеты на вкус, поэтому мне очень нравится то, что я делаю. И не понимаю людей, которые говорят “ненавижу работу”. Вообще не представляю, как можно работать на работе, которую не любишь!

Как обычно проходит Ваш день на работе?
По большей степени как у всех, но всё зависит от периодов месяца. Есть дни, когда голову поднять не можешь и едешь домой с квадратными глазами и кажется, что в голове просто цемент.
Я считаю, что у любого работника есть дни загрузки на 200%, а есть на 70%. И в дни, которые более свободны, я планомерно готовлюсь к следующему периоду, потому что, если не подготовиться, то в авральные дни даже не успеешь ничего сделать.

В чем плюсы и минусы работы в ООО “СУ-3 Белстрой” на данной должности?
Скажу так, будь минусы в компании, то человек искал бы другое место. Имея минусы, я не думаю, что сотрудники бы задерживались.
А если говорить о плюсах, то мне нравится коллектив, очень импонирует позиция руководства по отношению к поддержанию корпоративного духа.

Мне интересна в принципе сфера строительства. Если бы меня спросили, что мне больше всего нравится в окружающем нас мире, то я бы ответила, что люблю наблюдать как растут здания и нравятся беременные женщины 🙂

Чему Вы научились на работе, а чему еще хотите научиться?
Когда я пришла в строительство, то это дало мне новый кругозор в отношении данного типа работ. А конкретно на своей должности я научилась работать с Excel и хочется ещё глубже освоить эту программу. Мне кажется, у неё безграничные возможности! Владея этими знаниями, я не только ускоряю и систематизирую свою работу, но и стараюсь помогать коллегам, создавая для них формы и таблицы, облегчающие «бумажную работу».

По-вашему, какими качествами должен обладать ключевой сотрудник компании?
Главное качество — это любить свою работу! Потому что если ты не любишь свою работу, то не захочешь ничего делать ни для коллектива, ни для компании.
У компаний, как у людей, есть какие-то напряженные моменты и ситуации, поэтому нужно быть где-то благосклонным и лояльным, нужно подходить ко всему дипломатично и гибко. Иногда ты можешь пожертвовать собой, а следующий раз компания может пойти тебе навстречу.

Какие советы Вы можете дать новым сотрудникам компании/сотрудникам, которые хотят стать ключевым сотрудником?
Начинать день с позитива и продолжать его в том же духе! На позитиве легче работать.

Чем Вы любите заниматься в свободное время?
На самом деле всё по настроению. По большей степени, как и все, провожу время дома с семьёй. Но в канун каких-либо праздников начинаю вечерами рукодельничать и готовить реквизит к украшению офиса. Что-то можно делать сидя перед телевизором, а некоторые вещи требуют полного погружения в дело.

Вас отметили как сотрудника, который активно принимает участие в коллективной жизни и поддержании духа компании. Откуда берется Ваш запал и идеи? Есть ли какой-то секрет?
Какой запал? Это нормальное естественное состояние, у меня нет никакого секрета. Идеи рождаются из наблюдений в окружающем социуме. Бывает, что я просто еду в транспорте и увижу что-то интересное, а потом пытаюсь воплотить эту идею в жизнь для коллектива.
Недавно увидела в интернете красивую работу, техника меня очень заинтересовала и уже 14 февраля при оформлении фотозоны в офисе идея воплотилась.

На вопрос “часто ли из-за этого Вы жертвуете личным временем?”, думаю, можно не отвечать?=)
Наверное, не часто, а только по мере необходимости, канун праздников. Могу сказать, почти месяц по вечерам и в выходные готовилась к 14 февраля. Но всё это действительно задает мне настроение. Я надеюсь, что всем понравилось то, что у нас получилось!

Как Вы считаете, что самое важное в поддержании корпоративного духа компании?
Важно, чтобы это получало какую-то обратную реакцию. Если бы это никому не нужно было, то и желания стараться не было бы. Понимание того, что ты принес позитив и улыбки в коллектив и что твой труд не прошел зря, доставляет удовольствие!
Очень радует момент, когда идею подхватывают остальные сотрудники и уже все вместе создаем праздничную атмосферу. Размещение коллегами в социальных сетях фото с офисных мероприятий – лучшее подтверждение тому, что вместе мы делаем нашу жизнь и работу более насыщенной и интересной.