Знакомство с командой. Интервью с ключевыми сотрудниками — часть 1

В конце каждого года мы подводим итоги, обсуждаем наши достижения и определяем ключевых сотрудников компании. То, как живёт и развивается компания, зависит от людей, работающих в ней. Но кто-то из сотрудников выполнил более важные и жизненно необходимые операции, участвовал в производственных успехах компании или же внёс огромный вклад в корпоративную жизнь.

Сегодня мы поговорили с Дмитрием Ивановичем Тимофейчиком — заместителем директора по производству, так как по итогам 2019 года он стал одним из ключевых сотрудников ООО “СУ-3 Белстрой”. Ему мы задали несколько вопросов о том, как достигнуть таких же успехов внутри компании.

Как долго Вы работаете в компании?
В данной компании я работаю уже около 10 лет. Для меня очень ценно, что за годы работы в компании я стал частью реализации очень амбициозных и интересных проектов.

Как Вы можете охарактеризовать себя в двух словах? Возможно сильные качества по Вашему мнению.
Я считаю, что моими сильными качествами являются коммуникабельность и целеустремленность. Я всегда делаю максимум возможного для достижения поставленных целей.

Чем Вы любите заниматься в свободное время?
В свободное от работы время я занимаюсь спортом, в основном посещаю бассейн. Именно спорт позволяет мне на время отключаться от работы, восстанавливать силы для решения рабочих задач. Также я стараюсь все свободное время проводить с семьей, так как моя семья мотивирует меня на достижение новых профессиональных высот.

Расскажите немного о том, как и почему вы пришли в эту должность?
Выбор профессии и моя карьера строителя — начались с семьи. Мой отец заслуженный строитель, он был бригадиром комплексной бригады и примером для меня. Именно его успех и заслуги в работе повлияли на мой выбор профессии. Начал я свою карьеру с должности рабочего, потом стал мастером, старшим мастером, прорабом и таким образом я вырос в должности до заместителя директора по производству. Именно то, что я начинал свою карьеру рабочим часто позволяет мне принимать верные решения, так как я изучил многие строительные процессы на практике.

Как обычно проходит Ваш рабочий день?
На самом деле каждый день не похож друг на друга, нет такого как на заводе: пришел на работу и крутишь одну деталь весь день. Казалось бы, что день запланирован по одному сценарию, но периодически возникают какие-то нюансы или задачи, которые необходимо решать, чтобы они не повлияли на достижение поставленной цели. Поставленные цели всегда должны быть достигнуты!

Какие ежедневные сложности встречаются в Вашей работе?
У нас есть план, который мы должны выполнять каждый день, но бывают какие-то форс-мажорные обстоятельства, например ломается строительная техника или оборудование, но в любом случае необходимо держать план, что мы и делаем.

В чем плюсы и минусы работы в ООО “СУ-3 Белстрой” на данной должности?
Большой плюс — это коллектив, который очень сплочен. В компании, за время её существования, уже образовался “костяк”, с которым ты постоянно работаешь и понятно кто на что способен, на кого в какой момент можно положиться.
Ну и, конечно же, плюсом является то, что всегда вовремя выплачивают заработную плату.
А минусов, наверное, нет!

Чему Вы научились на работе, а чему еще хотите научиться?
Однозначно на работе я приобрел навык стрессоустойчивости! Хотелось бы ещё научиться более рационально и правильно принимать решения в той или иной ситуации.

По-вашему, какими качествами должен обладать ключевой сотрудник компании?
В первую очередь, конечно же, это целеустремленность. Ключевому сотруднику компании должны быть важны достижения, цели и миссии компании. Он должен обеспечивать жизнедеятельность компании и активно участвовать в её развитии. И всегда нужно быть отзывчивым для коллектива, подставить плечо в нужное время.

Если потенциальный заказчик находится в стадии принятия решения о выборе компании для реализации проекта, то какими бы тремя словами Вы описали нашу компанию, чтобы он принял положительное решение?
Есть 3 золотых правила: наша команда строит качественно, в согласованные с заказчиком сроки и в согласованный бюджет, который устраивает как заказчика, так и нашу компании. Это, на мой взгляд, 3 золотых правила, которые необходимы как заказчику, так и подрядчику.